Корзина
2 отзыва
+73432863517
+79655365434

Три решения для бизнеса и три гарнитуры

Вы найдете три решения для контактных центров.

11.03.18

Вариант 1. Гарнитура для диспетчеров такси

Неожиданно, но сегодня в нашем списке это самый высокий по стоимости вариант. Но следуя нашему опыту, со своим стремлением сэкономить на гарнитурах для диспетчеров, службы такси чаще теряют еще больше. Модель Plantronics EncorePro изначально позиционировалась, как модный и стильный «девайс», но со временем цена его стала вполне доступной, а качество осталось на высоте. Конечно, компаниям, где постоянная текучка кадров, скорее всего, вариант не подойдет (можно рассмотреть такие модели, как Jabra Evolve 20MS). Но для серьезных компаний, которым принципиально важно качество звука, здесь можно абсолютно положиться на возможности гарнитуры:
• Широкополосный аудиосигнал для четкой слышимости во время переговоров
• Ультра-шумоподавляющий микрофон, фильтрующий фоновые шумы

Вариант 2. Гарнитура для диспетчеров службы доставки

Модели профессиональных гарнитур Plantronics SupraPlus Wideband.

– это продолжение знаменитой серии SupraPlus. Руководители, которые сталкивался с выбором профессиональных гарнитур для офиса (особенно, контакт-центров) зачастую с ней знакомы. Данную серию всегда отличали за надежность и эргономичность. Сотрудники отмечали, что даже за рабочие сутки, дискомфорта от эксплуатации не возникало.
Итак, преимущества, на которые вы можете рассчитывать, используя гарнитуры SupraPlus:
• Широкополосный аудиосигнал для более естественного звука и высокого качества разговоров
• Полная совместимость со стандартными диапазонами частот
• Звук премиум-класса обеспечивает качественную потребительскую коммуникацию
• Превосходная защита от фонового шума.

Вариант 3. Гарнитура для контактного центра банка

Как и у многих организаций, которые приобретают клиентскую базу, у банков возникает потребность в колл-центрах. Но на данном этапе программы по открытию специальных диспетчерских служб, оперативно решающих задачи (а так же поддерживающих программы, например, кредитования), скорее только начинают набирать обороты.
Jabra BIZ 2300.

  хоть и является в наших решениях самой бюджетной моделью, но это не мешает ей быть вполне отвечающей на все потребности сотрудников колл-центра. Эта модель даст возможность предоставить клиенту наивысшее качество связи согласно имиджу банка.
Итак, главное, что вам нужно знать об этой модели:

• Jabra BIZ 2300 обеспечивает высококачественный звук с технологией HD Voice, широкополосным аудио и лучшее в своем классе шумоподавление.

• Сочетает в себе легкую, прочную конструкцию с безупречным скандинавским дизайном.

• Благодаря вращающейся на 360 градусов штанге микрофона повышенной прочности и укрепленному кевларовой нитью шнуру, Jabra BIZ 2300 может выдержать самое интенсивное использование в напряженных условиях высокопроизводительного контакт-центра

Не нашли своей отрасли в нашем обзоре? Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 286-35-17

Другие новости