Корзина
2 отзыва
+73432863517
+79655365434

В мире контакт-центров. 10 технологических тенденций в отрасли контакт-центров

Для отрасли контакт-центров 2017-й стал годом инноваций. Часть технологий, которые рыночные игроки активно внедряли в уходящем году, продолжат развиваться в 2018-м. Предлагаем рассмотреть тренды.

28.03.18

Потребительские интернет-мессенджеры станут неотъемлемой частью коммуникаций с клиентами

интеграция интернет-мессенджеров в бизнес-процессы контакт-центра

Приложения для мгновенного обмена сообщениями прочно вошли в жизнь потребителей. На рынке постоянно появляются новые мессенджеры: их предлагают как известные разработчики ПО, так и амбициозные новички. Корпорации все чаще рассматривают мгновенный обмен сообщениями как быстрый и удобный канал коммуникаций с клиентами.

В 2018-м не только малый и средний бизнес, но и крупные организации будут активнее внедрять в процесс обслуживания потребителей популярные мессенджеры и требовать того же от контакт-центров. Среди крупных компаний, которые уже пошли по этому пути — международный авиаперевозчик KLM, онлайн-сервис такси Uber и сеть ресторанов быстрого питания Burger King.

Полностью статью вы можете прочитать здесь

Другие новости